Страницы истории АПЗ-2023 Ноября 2016 года, 9:56
Одновременно, в 1972 году, с вводом 1-й очереди завода Минавтопромом был утвержден технический проект реконструкции и расширения завода до мощности 95 млн.штук подшипников в год, разработанный «Гипроавтопромом». В соответствии с проектом, завод собственными силами в условиях действующего производства проводит реконструкцию цехов главного корпуса и перевода ряда цехов вспомогательного производства в корпус №2, в котором строительно-монтажные работы начаты в мае 1976 года и окончены в декабре 1980г.
В ходе реконструкции главного корпуса, из него во второй корпус были переведены цеха: штампованных сепараторов, инструментальный, ремонтно-механический, гальванических покрытий, теплосиловой, абразивный, цех ТНП.
В 1976 году в состав ГПЗ-20 был включен ремонтно-подшипниковый завод, с площадью 5000м2.
В 1978 году ГПЗ-20 входит в состав Всесоюзного промышленного объединения «Союзподшипник».
С вводом новых производственных мощностей, совершенствуется и технологии производства. За высокое качество выпускаемых подшипников и эффективную внешнеторговую деятельность АПЗ-20 награжден международным призом « Золотая звезда арки Европы» и международной премией Европы «За качество».
Памятными вехами для коллектива завода были:
- 1976 год собран 50-миллионный подшипник,
- 1978 год – выпуск 100-миллионного подшипника,
- 1980 год – выпуск 200- миллионного подшипника,
- 1985 год – 500- миллионный подшипник.
|