заказать продукцию
+7 (4712) 54-07-54
8 800 550 06 59
info@tdkpk.ru

Подшипник 986714К1

18 Апреля 2019 года, 10:02

Машиностроительная отрасль России переживает непростые времена - нам всем приходится подстраиваться под быстротечно меняющиеся условия рынка: осваивать не только новые типы продукции, но и совершенствовать уже имеющиеся. 
По словам руководителя авиакластера «Ростеха» Анатолия Сердюкова, многие промышленные производства годами «не загружены даже на 50%, а некоторые и ниже». В авиационной промышленности подшипников практически нет. Один подшипник на двигатель стоит $50 тыс. — огромная цифра. Мы тратим безумные деньги для импортозамещения, а замещаем продукцию, которая разрабатывалась 50, а то и более лет назад, даже не понимая, что нам нужно сохранить каким-то образом текущее производство и поддержание той техники, которая у нас есть.
Вполне здравая мысль! Но как показывает опыт работы, машиностроительный сектор так и остаётся один на один со своими проблемами. Огромные издержки ложатся на небольшой объем продукции, который выпускается на отечественных предприятиях. Стоимость у нас сразу получается более завышенной, чем у зарубежных аналогов. Чтобы как- то выжить, при этом сохранив качество выпускаемой продукции, мы модернизируем и усовершенствуем основную номенклатуру, для того чтобы с минимальными затратами на оборудование, получить конкурентоспособный товар.

3ba8ATpONPc

Как наглядный пример - подшипник 986714К1. Данный тип подшипника имеет увеличенный радиальный зазор и угол контакта 25 градусов. Подшипник устанавливается в механизм включения сцепления. Оборудование для производства данного типа стандартное, но из-за конструктивных изменений нам пришлось увеличить цикл производства на 2 операции - сверление отверстий на внутреннем кольце и промывка. На большом объёме выпуска, данные операции ненамного увеличат конечную стоимость продукции, но мы сможем обеспечить определённый процент загруженности производства.