Подшипник 311 (6311)9 Апреля 2020 года, 11:43
Подшипник 311 (6311) был освоен нашим заводом 45 лет назад! Почти полвека, верой и правдой, мы храним конструкторские чертежи и технологию производства. Это весьма распространенный подшипник. Как и другие шариковые однорядные радиальные подшипники производится как открытого, так и закрытых типов, а также с канавкой на внешнем кольце (50311). Открытый обозначается как 311, закрытый с двух сторон металлическими шайбами — 80311 и резиновыми уплотнениями — 180311. Закрытый с одной стороны металлической шайбой — 60311 и с односторонним резиновым уплотнением - 160311. Импортный аналог имеет обозначение 6311. Дополнительное обозначение теплового зазора — 76-311. Данная разновидность подшипника широко применяется в отечественной промышленности: в автомобильной, коммунальной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной технике. Приведу основные узлы машин, где устанавливается такой шариковый подшипник.
Подшипник с проточкой под стопорное кольцо 50311: - грузовые автомобили ГАЗ (3301, 3306, 4301, 4509) — коробка передач, - автобусы ЛиАЗ и КаВЗ — гидромеханическая коробка передач, - трактор Т-75 — первичный вал КПП, - автопогрузчик 4008М — КПП; Подшипники открытые, полуоткрытые и закрытые: - Редуктор заднего моста и промежуточная опора МАЗ 538, - Карданный вал и передний ведущий мост грузовиков КрАЗ, - опора ведомого блока комбайна «Нива», - редуктор и соединительная муфта вала отбора мощности трактора К-701, КПП и увеличитель крутящего момента трактора ДТ-75, вал и задняя опора приводного шкива тракторов марки МТЗ.

| | |