заказать продукцию
+7 (4712) 54-07-54
8 800 550 06 59
info@tdkpk.ru

5 заблуждений о подшипниках

2 Февраля 2024 года, 8:36

Подшипники закрытого типа ПРОЧНЕЕ, чем открытые

На самом деле это не так. Пластина, закрывающая шарики, предназначена исключительно для защиты подшипника от загрязнений и абсолютно не влияет на его прочность.

ЗАЗОР в подшипнике – это брак

Имеется в виду радиальный зазор, сделанный для того, чтобы внешняя обойма подшипника «люфтила» относительно внутренней. Этот зазор – не признак брака, он нужен для защиты узла от заклинивания, которое может возникнуть при его нагревании и последующем расширении.

УДАРЫ по подшипнику для него не страшны

При ударе по подшипнику молотком или другим металлическим предметом элементы конструкции могут повредиться – появятся вмятины на дорожке качения, деформируются ролики или шарики. Что, в свою очередь, может стать причиной возникновения шума при работе узла и существенно уменьшить срок его службы. Поэтому при возможных проблемах с установкой подшипника сначала необходимо проверить посадочное место на наличие ржавчины, грязи, заусенцев, а при посадке изделия на вал равномерно надавливать на внутреннее кольцо подшипника.

СМАЗКА устранит неприятный шум

Шум при работе подшипника вызывается его повреждением. С течением времени это может привести к выходу узла из строя. Если в подшипник заложить смазку, это, конечно, снизит уровень шума, но лишь на короткое время. Единственно правильное решение – замена повреждённого компонента.

Замена шарикового подшипника роликовым УСИЛИТ конструкцию

Площадь контакта кольца подшипника с поверхностью роликов намного больше, чем с поверхностью шариков. Следовательно, роликовые подшипники более устойчивы к высоким нагрузкам, но шариковые подшипники превосходят роликовые по скорости вращения. Так что выбор того или иного типа подшипника всегда зависит от особенностей его применения.

А самую распространённую ошибку допускают те, кто после первой «и» в названии изделия пишет «б» - подшиБник :)