Мы производим подшипники высокого качества и непрерывно повышаем уровень сервиса.

Заботимся о клиентах, сотрудниках и окружающей среде.

Делаем мир лучше.

Легенда о ВолгеВолга 21, стильный дизайн, прочный кузов
3 марта 2025

Легендарная ГАЗ-21 воплотила в себе лучшие инженерные решения своего времени. Кузов автомобиля поражает своей прочностью: силовые элементы выполнены из металла толщиной до 2 мм, что в сочетании с уникальной купольной формой панелей обеспечивает исключительную жесткость конструкции. При этом снаряженная масса автомобиля составляет всего 1460-1500 кг, что делает его легче многих современных машин аналогичного класса.
Особая гордость - это непревзойденное качество кузова. До 1963 года для идеальной отделки панелей использовался свинцово-оловянный припой, а позже специальная мастика - технология, которая тогда применялась лишь на премиальных автомобилях ручной сборки.
Экономичность двигателя впечатляет: при оптимальной настройке расход топлива составляет всего 8-9 литров на 100 км в загородном цикле. В городских условиях показатель остается вполне приемлемым - 14-17 литров.
Созданная с учетом передовых тенденций 50-х годов, “Волга” объединила лучшие решения американского автопрома, при этом получив уникальную адаптацию под российские условия эксплуатации. Сегодня автомобиль остается легко обслуживаемым: современные детали прекрасно подходят к легендарной конструкции, а при необходимости любой агрегат можно восстановить до заводского состояния даже в кустарных условиях.
Легендарная “Волга” ГАЗ-21 - настоящий шедевр советского автопрома! Созданная с оглядкой на американские тенденции 50-х, эта машина объединила в себе лучшие инженерные решения того времени. От американских моделей она переняла изящные роторные замки дверей, стильный спидометр с прозрачной полусферой, элегантную антенну и характерные фонари.
Экономичность автомобиля впечатляет: при оптимальной настройке расход топлива составляет всего 8-9 литров на 100 км в загородном цикле, а в городе укладывается в приемлемые 14-17 литров. Благодаря унификации с уазовскими двигателями и более поздними “Волгами”, современная эксплуатация не вызывает сложностей - запчасти легко доступны, а большинство агрегатов можно восстановить до заводского состояния даже в кустарных условиях.
Особого упоминания заслуживает легендарная история о четырехфарных “Волгах” ГАЗ-24. Несмотря на распространенный миф о серийном производстве, Горьковский автозавод никогда не выпускал такие версии официально. Однако энтузиасты-владельцы создавали эти уникальные модификации самостоятельно, особенно популярно это было среди раллистов, которым дополнительное освещение существенно помогало на ночных участках трассы.
Примечательно, что одним из неизменных компонентов всех “Волг” того времени были подшипники курского производства. Эта традиция продолжается и сегодня - ГАЗ по-прежнему выбирает для своих автомобилей запчасти курского производства, а многие легендарные машины до сих пор успешно эксплуатируются, доказывая надежность и долговечность советской инженерной школы.