Технические особенности:
Кузов и конструкция
Удлиненный кузов стеклопластиковый кунг.
Сварная полурама в задней части
Стеклопластиковый грузовой бокс
Композитные элементы в пассажирской части
Грузоподъемность и размеры
Вместительный грузовой отсек: 1.6 м глубиной и от 1.4 м шириной
Грузоподъемность: 750 кг (практически на уровне УАЗ)
Клиренс: 255 мм (с учетом AT-колес)
Подвеска и ходовые качества
Передняя подвеска по схеме стандартного автомобиля
Пневмобаллоны в задней подвеске с регулировкой из салона
Усиленные пружины
Газонаполненные амортизаторы Plaza
Просвет под мостом: минимум 21 см
Задний свес: 30 см
Двигатель и динамика
1.8-литровый мотор мощностью 110 л.с.
Усиленное сцепление
Улучшенная система впрыска
По динамике аналогичен Niva Legend
Особенности эксплуатации
Жесткая настройка подвески с накачанными пневмобаллонами
Стабильное поведение на прямой
Требует внимания на скользких поверхностях
Комфортная езда с “расслабленной” пневмоподвеской
Стоимость и производство
Цена: 2 миллиона рублей
Производство: под заказ
Срок изготовления: от 60 дней
Перспективы
Главное преимущество этой версии – сочетание легковой управляемости “Нивы” с функциональностью пикапа. При доработке качества исполнения и появлении модели в дилерской сети Lada, автомобиль может привлечь значительное внимание покупателей, особенно учитывая растущий спрос на пикапы в России.
Заключение
Niva Pickup представляет собой интересное решение для тех, кто ищет универсальный автомобиль с хорошей проходимостью и грузоподъемностью, но при этом готов не только подождать, но и смириться с тем что сам кузов выглядит слегка неаккуратно, а управляемость оставляет желать лучшего.
Niva Pickup: Новый взгляд на классический внедорожник
Поделиться ссылкой: